Посоветуйте программы для покер-стратегов
- Эта тема пуста.
- АвторСообщения
-
- AcademypokerГость
Приветствую, касаемо вашего вопроса могу привести несколько программ в качестве примера:
TableController от p12rost (Программа для автоматизации в iPoker)
BETR от palcemvglaz (автоматический бетсайзинг)
FireBear Chart Helper от Airou – разработчик Airou (в удобном формате отображает чарты)
PokerBox от Diafall (представляет собой набор утилит для покера)- irytlokk4Гость
Могу еще от себя добавить следующие (некоторыми сам пользовался):
PokerSearch! от DimaFrolov21 (только для officialpokerrankings.com)
HotKeysFT от Pocker77 (Full Tilt Poker – горячие клавиши)
HotkeysPS – для PokerStars (горячие клавиши)
UPTO – автор EndiPoll (задает расположение покерных столов в любом руме)
analog TableNinja (работает для Full Tilt Poker)
-
- ПрохорГость
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, что можно скачать новичку с покере, играю несколько месяцев, ставки по доллару, пока что банкрола нету, но нет и средств на тренера или на приобретение платных курсов. Сейчас активно смотрю стримы разных покерных блогеров, а так хотел узнать какие программы можно скачать начинающему игроку для развития навыка. Буду ждать дельных советов. Заранее спасибо.
- YoYoГость
Могу тебе посоветовать сильно не зацикливаться на каких-то программах и платных курсах на начальном этапе. Просто самостоятельно практикуй игру, стримы будут в помощь. По ходу прогресса, можешь посмотреть имеющиеся варианты по курсам.
-
- ИльяГость
Всем привет, интересует момент касаемо софта для просмотра всего игрового поля. Знаю, что есть покер трек, но этот вариант не совсем подходит, поскольку показывает диапазон с полным весом, включая редкие руки. Что можете посоветовать? Спасибо, жду обратной связи.
- МакарГость