Заморозили аккаунт PokerStars за перевод
- Эта тема пуста.
- АвторСообщения
-
- КрипГость
мне знакома твоя проблема, сталкивался с ней и также писал в службу поддержки pokerstars, ответили что причина заморозки аккаунта может быть несколько в данном случае. Уже не помню дословно о чём они говорили в том сообщении, но могу резюмировать несколько к вполне понятных причин, по которым могут заморозить аккаунт. В первую очередь нужно опасаться внутренних переводов в данном покер руме. По возможности их лучше вообще не использовать никогда. если перевод успешно прошел один раз, второй раз, то не факт что на третий раз надо всё пройдёт успешно, в случае чего ваш аккаунт могут заморозить на несколько недель, его начнет проверять службы безопасности. Поэтому в этом плане внутренние переводы совершенно ненадежны.
так же сделал вывод, что нежелательно держать весь свой банкролл в одном покер руме. По большому счёту если ваш аккаунт заморозит, то заморозят и все средства на нём. Надеюсь мой ответ послужит кому-то полезным. Если будут вопросы, готов буду рад ответить на них. - АзаГость
Приветствую. у меня был на PokerStars статус платина, хотел просто рассказать другим игрокам об одной предосторожности, за которое необходимо помнить. До того как твой аккаунт был заблокирован, сам играл на nl200. Пробовал подключать 500.
Обнаружил, что мой аккаунт был заморожен. в связи с этим написал в поддержку, после чего оперативно отправил все необходимые документы. Написали, что производится проверка моего аккаунта и другого игрока, которому я отправил несколько долларов несколько месяцев назад. Однако, пока что конкретного ответа из службы поддержки не приходило, прошло уже несколько дней. Пробовал напоминать, но пока всё безуспешно, но думаю что мой аккаунт всё равно рано или поздно разморозят. Кто сталкивался с похожей проблемой? В чём может быть причина заморозки аккаунта, неужели всё связано с переводом к другому игроку.
-
- АвторСообщения